Перейти к публикации

Yorges

Главный Модератор
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    9

Последний раз Yorges выиграл 7 июля

Публикации Yorges были самыми популярными!

Репутация

14 В начале пути

2 подписчика

О Yorges

  • Звание
    [Гл. Модератор] HiTech1710
  • День рождения 15 февраля

Персональная информация

  • Discord
    Yorges_rhbdefence
  • ВКонтакте
    https://vk.com/yorges

Игровая информация

  • Игровой сервер
    Hitech 1.7.10

Посетители профиля

890 просмотров профиля
  1. Очень приятно и лестно получать подобный отзыв! Премного благодарен. Приятной игры на сервере!
  2. 1. Yorges 2. Hitech 1.7.10 3. yorges_rhbdefence 4.
  3. Гайд по автокрафту укреп камня с помощью AE2 + OpenComputers 1. Первое что понадобиться - это готовая к использованию МЭ система 2. Сборщик роботов 2.1 Компоненты для робота(все компоненты минимально допустимого уровня - выше можно, ниже - нет): И так , если Робота ты смог создать, то тогда переходим к самому сложному этапу. 3. Схема установки мехов показана на скрине, а именно (Слева-направо, смотрим первый скриншот в гайде): МФЭХ (для зарядки ваджры); Робот(лицом именно так как на скрине, то есть в пустое пространство); Под Роботом сундук(неважно какой, хоть МЭ интерфейс, главное буфер куда будет складываться укреп); Над роботом пустое пространство(он будет подниматься, чтобы взять ресурсы, из левого сундука - железные леса, из правого песок(Сундуки отмечены)); за роботом "Зарядное устройство"; Жидкостный твердотельный механизм с 5-ю ускорителями(можно больше, меньше нельзя) с настройкой "Наполнять из бака"; Второй жидкостный твердотельный механизм с 5ю ускорителями и выталкивателем жидкости в сторону первого с настройкой "Обогатить жидкость"; Любым способом во второй жидкостный механизм подаем воду, я использую жидкостный накопитель и трубу. 4. Бот стоит кайфует, давай запустим: Залетаем в него и вставляем дискету, проблем с этим ни у кого не возникнет, там слот даже подсвечивается; Запускаем своего раба, начнем установку ПО; Прописываем install и далее Y когда спрашивает, бот должен будет перезапустится; Далее ему в руку кладем ваджру(заряженную); Cтроительный пистолет тоже заряженный жидкой строительной пеной(это можно сделать в этих же мехах твердотельных, они же не по приколу тут стоят) (обязательно 3й слот); ВАЖНО!!! Схема расстановки очень важна, также как и схема расстановки инструментов в роботе начальной позиции "перед запуском"; Прописываем в роботе "edit robot"; в открывшемся файле следующий код копируем отсюда с помощью ctrl c, вставляем с помощью нажатия на колесико мыши: Код с комментариями, надеюсь всё понятно что он делает. далее тыкаем ctrl + s --> ctrl + w загружаем в соответствующие сундуки Железные леса и песок Можно прописывать в робота команду robot он начнет свою работу. ВАЖНО! Тот кто запускает и ставит робота должен быть addmember региона(да-да если ты овнер то пропиши себя в мемберы еще) Вероятно, придется иногда робота перезапускать, автокрафт не будет "включать робота", но программа нацелена на бесконечный цикл, так что можете его там оставить, он ничего плохого не сделает. 5. Подключаем МЭ систему: Я использую предметные трубы из Ender IO, ваше дело какие использовать - это неважно. важно только чтобы на сундуках сверху и твердотельном накопителе (который я описывал как "второй", к которому поступает вода, будут фильтры на соответствующие предметы. Соответственно в сундук с железными лесами, песком и в накопитель - сжатая пена Интерфейс "подключаем" к сундуку и в него шаблон на крафт 80 укреп камня из 80 песок, 80 железные леса, 8 сжатой пены: Готово, теперь вы умеете научить робота работать на вас. PS: Укреп камень робот будет складывать в нижний сундук. Ваше дело как его будете забирать, можете руками, а можете по хорошему вывести трубу в интерфейс и будет вам счастье.
  4. В данном коротком гайде я расскажу: Как работает интерфейс и карта создания(конкретный случай для автоматизации); Как работает сервомеханизм и посковик; Как это дело использовать для автоматизации реактора; Раздел 1 1.1 Интерфейс 1.2 Карта создания Раздел 2 2.1 Сервомеханизм 2.2 Поисковик Раздел 3 3. Автоматизация И всё, готово, теперь у вас реакторы всегда будут заполняться топливом и забирать в мэ обедненные стержни, а что с ними делать уже решать вам Автоматизация подходит для любой стабильной сборки на уране или mox топливе, на нептуниевых и палладиевых реакторах
  5. И так, в данном гайде я подробно расскажу как легко и быстро и непринужденно добывать хладагент Нам понадобятся: 1. Основной водяной накопитель; 2. Ледниковый осадитель; 3. Магмовый тигель(от их скорости и количества будет зависить кол-во производимой дистиллированной); 4. Энергия ЕУ и РФ , трубы жидкостные и предметные(я буду использовать трубы TE); ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Приступим к производству дистиллированной воды Ставим водяной накопитель в воду, подключаем сверху жидкостную трубу, подводим в ледниковый осадитель ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ В ледниковом осадителе в конфигурации настраиваем на синий сторону с которой принимаем воду от накопителя (в моем случае левая сторона), ставим создаваться снежки Далее отводим предметную трубу к магмовому тигелю, в конфигураторе ЛЕДНИКОВОГО ОСАДИТЕЛЯ в конфигурации настраиваем на оранжевый сторону куда ставим предметную трубу ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Принцип, думаю, ясен синяя сторона - принимает, оранжевая - отдает: Так же настраиваем магмовый тигель и от него сразу ведем жидкостную трубу в Твердотельный\Наполняющий механизм. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Хладагент Далее осталось самое простое сделайте подобную настройку в Твердотельный Наполняющий механизм ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Вода поступающая в Твердотельный Наполняющий механизм является дистиллированной, а поэтому позволяет тратить на 1 капсулу хладагента (1 ведро) вместо 8ми лазуритовой пыли - 1 лазуритовую пыль. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Делаем капсулы хладагента Автоматизация с AE2 Далее дистиллированную воду поставляю через мэ жидкостной шины экспорта в Твердотельный наполняющий механизм Над которым интерфейс с шаблоном.. И теперь можно заказывать капсулы хладагента и использовать капсулы в других крафтах!!!!
  6. 1. Yorges 2. Hitech 1.7.10 3. Я не строитель и не романтик, но постарался ради Вики), Вика, я тебя люблю :33333333333333 4. х:4823 z:4701 у:60 5.
  7. Имя: Гоша/Жора/Георгий/Ёршик Игровой ник: Yorges Игровой Сервер: HiTechCraft 1.7.10 Возраст: 20 Кол-во наигранных часов: 150 Были ли у вас баны\муты\варны? Если да, то за что: Банов не было, ,было предупреждение от Алисы (честно говоря случайно написал вместо локала в глобал) 1 раз). Наличие микрофона/Ваш Дискорд: Да, есть. Дискорд - Yorge$#7648. Почему именно вас должны взять на эту должность? . Хорошо знаю основные моды, хромаю только в драконике и опенкомпьютерсе (последнее только учусь); Отлично знаю AE, кроме штучки с материей(которая красит провода) и квантовыми мостами, IC2, пчелки с форестри(и все что с ними связанно(именно с пчелками)). Умею пользоваться скриптами встроенными Также уже был помощником на другом проекте с той же сборкой что у вас, правила у вас идентичны, разве что повторить бы их и всё. PS ^ Очень люблю помогать новичкам в изучении модов(нравится быть типа наставником :-) ) [Принят]
×
×
  • Создать...
Голосовать