Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Zs_Tim

Благодарность Старшему Администратору nikakeks

Рекомендованные сообщения

Хочу выразить огромную благодарность Старшему Администратору nikakeks за помощь и решение моей проблемы на сервере TehnoMagic Sky.
Я новичок на вашем проекте и всех особенностей ваших серверов еще не знаю. В общем я решил перенести свою базу под остров соответственно я построил с низу привата платформу и установил там /sethome.  Из за того что /sethome прописался я не мог предположить что команда /home не доступна в результате чего я снес изначальный остров под ноль. Со спокойной душой прописываю /home но тут меня ждало разочарование ! В виде надписи "Доступ к данной команде запрещен" Я не долго думая прописываю /is home но и тут тоже облом я в панике забыв про форум (Тк память как у рыбки) написал о проблеме в дискорд (Тк это первое что мне приходит в голову потому что там чаще всего видно администраторов) после чего почти сразу же ответил помощник который уточнил на каком я сервере нахожусь и указал мне ник человека который якобы мне может помочь но как оказалось этот человек не является участником команды проекта SideMС. После мне пытались помочь другие стажеры и модераторы но было все тщетно только запутали мой все еще не окрепший разум (тим 20 лет) я начал паниковать что останусь без острова в следствии чего я начал тапать админов в чате по ролям из за чего прошу прощения если что то сделал не так. Но мне все равно отвечали стажеры которые предлагали мне написать на форум, тапали мои сообщения и ставили издевательские стикеры в виде клоунов, надписей "лох" а также злобных смйликов что свидетельствует о их юном возрасте и некомпетентности. Единственный кто быстро с ориентировавшийся и разобравшейся в моей проблеме был "Старший Администратор" под ником nikakeks который зашел на сервер узнал координаты моего острова и пролетев тысячи блоков телепортировал меня туда еще ра