Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Mephistophel__

Предложения, для улучшения геймплея сервера DivineRPG

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, на вашем проекте  я новичок, однако ранее я играл на проектах подобного плана и подобных сборок.
Я хотел бы ниже предоставить свои идеи/предложения/критику касательно сервера моей любимой сборки (DivineRPG)
Перво-наперво я сразу обратил внимание на экономику. Возможность покупать предметы в магазине за монеты, получаемые путем квестом/голосования/доната, это, конечно, всем известная заржавелая песня, однако экономика такого плана вводит определенные ограничения, что вводит неприятный момент в геймплей.
Как говорил Эндрю Райн из игры биошок: "Разве не заслужил человек то, на что работал в поте лица своего?" (:D)
1) Это я к тому, что предлагаю ввести рынок продаж простых (или не очень, на ваш выбор) предметов производства, которые сравнительно покупки были в цене в 10 раз ниже (т.е. покупаешь таум слиток, к примеру, за 10 монет, а продаешь за 1, или что-то в этом роде, вам никто не мешает соответственно вашим интересам рассчитать данные коэффициенты, однако главное - суть. Это просто позволить расширить рамки торговли и заработка валюты, это полезно любой экономике.
2) Это лишь мое субъективное мнение, однако модификации Biomes o plenty и ArcanaRPG - одни из главных модов, которые просто неоправданно сжирают производительность любого железа, таким образом понижая общую оптимизацию. Во всяком случае - BoP уж точно, благодаря множеству разнообразных текстур растений и декораций. Аркана же нагружает тем же способом через мобов. Так же, насколько мне известно, Аркана способствует багоюзам, но док-в пока не могу предъявить.